(423) 2-546-470          ICQ 388847690
г. Владивосток, ул. Бородинская, 20а, офис 2

 

О компании  Рекламные услуги  Фотоальбом  Прайс  Контакты

Интерьерная реклама

Интерьерная реклама - одно из популярных направлений визуальной рекламы. Данный вид рекламы особенно распространен непосредственно в местах продаж, т. е. это всевозможные магазины, отдельные павильоны, торговые площади и т.д., поэтому данный вид рекламы еще часто называют «внутримагазинной рекламой».

Что касается технологий, используемых в интерьерной рекламе, то они аналогичны многим технологиям наружной рекламы. Только в отличии от «наружки», здесь предъявляются наибольшие требования к конечному качеству исполнения рекламного изделия. Например, полноцветная печать, применительно к форматам наружной рекламы может быть выполнена с качаством 150 dpi, для интерьерной рекламы требуется куда большее качество (600 dpi и выше). Это связано, прежде всего, с расстоянием от наблюдателя до рекламного объекта. Если, скажем, «брандмауэр» расположен на фасаде многоэтажного здания и удален от наблюдателя на 30 и более метров, то рекламный объект в интерьере может располагаться всего в метре от потенциального потребителя товаров и услуг, следовательно, конечное качество его исполнения играет не маловажную роль.

Как правило, если целью наружной рекламы является задача привести потенциального покупателя непосредственно к месту продаж, будь это крупный магазин, или торговый павильон, то интерьерная реклама идеально подходит, непосредственно, для продвижения какого-либо товара или услуги.

Интерьерная реклама широко применяется в качестве указателей (навигаторов), помогающих покупателю ориентироваться в пространстве торговых площадей.

 

Интерьерная реклама идеально подходит для проведения локальных рекламных акций и компаний. Широкое применение в данном контексте находят всевозможные рекламно-иформационные, выстовочные стенды со сменными информационными полями и т.д.

 

Учитывая ограниченность свободного пространства торговых площадей, а также особенности эстетического характера, может происходить замена одних рекламных технологий другими. Так, например, широко применяемые световые касетоны (световые короба, лайтбоксы), заменяются на сверхтонкие панели с торцевой подсветкой, на смену щитовой рекламе в интерьере приходят так называемые «мобайлы» (фигурные плакаты на жесткой основе (картон, пластик)) и т.д.

 

Оформление интерьеров магазинов

 

Оформление торговых точек